Проживающий в Нью-Йорке художник и фотограф Анджело Муско (Angelo Musco) словно ураган ворвался в мир фотоискусства благодаря своим потрясающим воображение мозаикам, состоящим из тысяч обнаженных человеческих тел.
Затрагивая в своих работах такие животрепещущие темы, как рождение, взросление, совокупление, деторождение и смерть, Анджело Муско создает сложные структуры реалий нашего мира, которые в его представлениях выглядят как гигантские муравейники и плотные рыбьи косяки, однако вместо насекомых и рыб он использует тысячи обнаженных человеческих тел.
“Рыбий косяк – сосредоточие жизни, символизирующий гнездо – место, где начинается и заканчивается жизнь, и связь между всеми его обитателями. Это и есть энергия самой жизни, рожденная коллективными усилиями, — пишет художник на своем сайте. – Гнездом, в данном случае, является географическая точка на карте, где начинается жизнь и проходит детство отдельно взятого индивида”.
Помимо своих нестандартных убеждений, Анджело Муско черпает свое вдохновение из своего личного горького опыта, который он получил в раннем детстве.
Как говорит американская Википедия:
“Младший в семье из пяти детей, Анджело весил 6,5 килограмм при своем рождении, после 11 месячного пребывания в утробе своей матери. Его рождение проходило в домашних условиях и прошло с осложнениями: ребенок застрял и посинел, чем не на шутку испугал акушерку.
Эти роды нанесли непоправимый вред здоровью не только матери, но и ее ребенку.
Новорожденного, находящегося в критическом состоянии, немедленно доставили в госпиталь. Когда его отец, дядя и тетя вернулись домой с окровавленными пеленками, в которые после рождения был закутан Анджело, его мать впала в шоковое состояние, решив, что ее новорожденный сын умер. К счастью, выжили все – и мать и ребенок, но первые годы своей жизни Анджело был парализован на правый бок”.
На вопрос о связи между его ужасным опытом и его работами, Муско отвечает следующее: “Осложнения при моем рождении стало трагедией, окрасившей все мое детство черными красками. Мое рождение было настолько сложным, что нам с моей матерью лишь чудом удалось выжить, и в течение последующих пяти 11 лет я не мог использовать свою правую руку.
Однако именно это событие предопределило всю мою последующую жизнь. Из-за своего физического состояния я не мог жить жизнью обычного ребенка, и все свободное время посвящал своему внутреннему миру. Я нашел свое самовыражение в искусстве, перенося на бумагу при помощи красок замысловатые образы, рождающиеся в моей голове.
Горький опыт моего детства наложило неизгладимый отпечаток на мои ранние работы и продолжает находить свое отражение в моем творчестве”.
Из показа своих работ Анджело Муско устраивает настоящее шоу, главными действующими лицами в которых становятся десятки обнаженных моделей и сотни добровольцев.
Его работа становиться еще более впечатляющей, когда Вы осознаете, что каждая мозаика складывается из множества отдельных фотографий, сцены которых рождаются сначала в голове мастера, затем переносятся на бумагу и уже только потом на фотопленку, после чего обрабатываются на компьютере в течение долгих месяцев (иногда лет).
Для своей самой большой мозаики под названием «Техом» (Tehom) он использовал 200 000 обнаженных тел реальных людей, которые переплелись в витиеватый узор, от одного вида которого просто захватывает дух.
“В своих работах я хочу показать полный цикл жизни человека: рождение, взросление, совокупление, деторождение и смерть. Это стандартный ход вещей, который я называю круговоротом жизни”, — пишет Анджело на своем сайте.
Мозаики Анджело Муско:
1. Aranea, 2009 год.
[nggallery id=302]
2. Hadal, 2009 год.
[nggallery id=303]
3. TEHOM, 2010 год.
[nggallery id=305]
4. Xylem, 2011 год.
[nggallery id=301]
5. OVUM, 2011 год.
[nggallery id=304]