Но вот наступили роковые 80-е. Началась перестройка, руководство страны, доказывая всему миру, что оно «святее Папы Римского», сняло информационную блокаду и цензуру по многим раннее запретным темам. Лавина статей в газетах и журналах, телепередачи по аномальной и, в частности, уфологической тематике обрушилась на головы неискушенного обывателя. Обыватель искусился, и как ему было устоять, читая леденящие душу подробности экспедиций в зону М-ского треугольника Пермской области, с удивлением узнавая, что чуть ли не половина населения страны общалась и летала с пришельцами, полтергейст реально существует, а дорогами страны колесят белые и черные колдуны и ведьмы. Искусился и я. Яблоко было красивым, сочным и манящим…
Поступая в школу по изучению аномальных явлений на двухгодичный срок обучения, я не подозревал, что дверь открывается только в одну сторону, но сейчас я ни о чем не жалею и, повторись все сначала, я бы ее открыл.
Слушателей школы было около сотни. Возраст и образовательный уровень самый разнообразный — от школьников до убеленных сединой докторов наук. Вероисповедание свободное. Таких, как я, просто любопытных, было мало. Большинство «варилось» в теме давно. Они до школы прошли всевозможные курсы сенсорно-биолокационного направления, были эрудированны в эзотерике, носили с собой маятники, биолокационные рамки и постоянно о чем-то шептались. В общем каста посвященных, хранящих тайные знания. У многих был лучистый, чистый взгляд, вера в свою контактную информацию и миссию на планете.
Преподавание велось на высоком уровне — ведущими учеными Москвы, Новосибирска и Ленинграда. Были и преподаватели Киевского университета. Темы лекций — аспекты физики, химии, биологии, геологии, медицины в практической и теоретической уфологии. Знакомили нас и с новейшей портативной аппаратурой, используемой в работе на местах посадок и зависания объектов. Отдельным блоком шло изучение основных религий, эзотерических учений, сказок и мифов. Археологи знакомили нас с артефактами палеоконтактов, целители и экстрасенсы обучали азам оказания первой помощи в экстремальных ситуациях. Цель — подготовка мобильных групп, умеющих профессионально и оперативно снимать первичную информацию на местах посадок УФО-объектов, проводить экспресс-анализ почвы, растительности, воды, воздуха, работать с очевидцами и участниками контактов.
Официально школа существовала под патронатом ЦК ВЛКСМ. «Родная мама» — партия предпочитала оставаться в тени, но бдительно следила недремлющим оком за строптивым чадом. Няньками были усатые дяди «приятной» наружности, внедренные в школу под видом учеников.
В процессе обучения выявлялись наиболее способные ученики — в нашем случае с сенсорными способностями или контактеры с аномальным источником. Часть из них потом я встречал в специфических КБ и НИИ.
Школа имела один набор и один выпуск.
Официальная причина открытия школы — массовость проявления НЛО на территории нашей страны в 1987-1989 гг. и недостаток кадров, способных оперативно и квалифицированно собирать и обрабатывать информацию о контактах разного рода.
Официальная причина закрытия — у части слушателей наметились и прогрессировали нарушения в психике и обшем состоянии здоровья.
Директор школы — Л. Н. Кузнецова — показывала нам тысячи дорог, оставляя право каждому выбрать свою. Она же привела меня к ВЕРЕ, ненавязчиво приглашая на службы во Владимирский собор и Покровский монастырь. Там я прошел первые в своей жизни таинства
Найти на unnatural: Юрий Марчук Проникновение Часть