Этот трогательный ад придуманный больной фантазией миловидной 46-летней женщины по имени Патриция Печини никого не оставит равнодушным.
Даже самые страшные монстры из ваших кошмаров не смогут сравнится с героями фантазий Патриции.
Главную мысль, которую Патриция хочет донести до людей, что все в этом мире, не такое, каким кажется на первый взгляд: наголо обритый детина может оказаться простым прохожим, готовым прийти к вам на помощь в любую минуту, а миловидная зверушка с удовольствием попробует вас на вкус, ну, или наоборот. Т.е. даже самое прекрасное на свете может оказаться насквозь прогнившим изнутри.
Поэтому главные герои работ Патриции — это преотвратительнейшего вида химеры, глядя на которых вы не испытаете ничего, кроме умиления. Чтобы подчеркнуть их миролюбивый характер автор изображает этих монстров рядом с детьми и столь необычное сочетание покорило сердца очень многих людей в США, где, как ни в одной стране, развит культ внешней красоты.
Патриция родилась в 1965 году в Фритауне, Сьерра-Леоне. В 1972 году ее семья эмигрировала в Австралию. Там Патриция окончила экономический институт и получила степень бакалавра. Через два года она окончила курсы по свободному искусству в Мельбурне.
Сейчас Патриция считается самым востребованным скульптором в Австралии. В 2003 году она представляла Австралию на Венецианском биеннале, где шокировала весь мир своей работой под названием «Мы семья» (We are Family).
Мы семья, 2003 год
[nggallery id=26]
Патриция говорит, что на характер ее работ повлияли такие мэтры, как Рон Муек, Сэм Джинкс, Мартин Коромпт (Известные скульпторы творящие в жанре гипер-реализм).
Другие работы работы Патриции Печинни:
Долгое ожидание, 2008 год
[nggallery id=27]
Находка, 2008 год
[nggallery id=28]
Телохранитель, 2009 год
[nggallery id=29]
Суррогат, 2009 год
[nggallery id=30]
Нераздельный, 2009 год
[nggallery id=31]
Объятие, 2009 год
[nggallery id=32]
Большая мамочка, 2009 год
[nggallery id=33]