Владимир Финогеев — Теория машины времени. Часть 3

и излученный сигнал d
т
р Pwo sveg (iU)
. Он будет храниться в памяти Объективного сознания, пока эта память будет существовать.

Но вернемся к приметам и суевериям.

Сигнальная форма как продолжение фундаментальной формы — это сложный волновой пакет.

Понятно, что изображение лица и его биологический оригинал находятся в частотно-амплитудном согласовании.

И вновь при наличии деструктивных процессов будет осуществляться передача разрушительной энергии на портрет, на фото, на крепление фотографии или картины.

Креплением бывает простой гвоздь, на котором висит объект. В гвозде обязательно проходят процессы деформации, во-первых, вследствие действия гравитационных сил, во-вторых, процессы окисления, в-третьих — микровибрации.

Сигнальная форма субъекта и его прекаузальные объекты в МИТ передают деструктивные колебания на гвоздь.

Это раскачает амплитуду разрушительных процессов в гвозде, гвоздь сломается.

Картина (фото) упадет, стекло, покрывающее ее, разобьется.

Бывает и так, что зеркало не разбивается, а владелец умирает. Это означает,

что не было передано достаточно энергии для наведения деструктивного

процесса в объекте или в нем отсутствовали предварительные деформации.

Не только зеркала. Опыт установил и другие взаимосвязи.

Трескается печь в избе — к смерти хозяйки дома.

Разрушается матица1 или подгнетный венец2 дома — умирает хозяин.

Матица — балка, брус поперек всей избы, на который настлан потолок (В. И. Даль. Толковый словарь живого великорусского языка, М. Астрель Аст.. 2003 г., с. 500).

2 Подгнетный венец- один из четырех нижних ярусов бревен в крестьянской избе. (Там же, с. 279 )

Зеркала, фото, портреты, любой предмет в доме является приемником и

усилителем деструктивных излучений людей, живущих поблизости. Хотя

отмечаются и адресные посылы деструкций на большие расстояния.

Скажем, падает портрет человека, который висит в доме его родителей, живущих в другом городе или стране. Причиной являются детерминативные разрушительные согласования и избирательный деструктивный резонанс. На предметах, с которыми общаются люди, остаются детерминативные, виртуальные, фундаментальные (электромагнитные и гравитационные) и вещественные следы.

Равно мысли и чувства о предмете имеют вид частотно-амплитудного объекта. Люди и вещи (с которыми человек долго работает или связан), будучи по физической сути волновыми образованиями, глубоко согласованы друг с другом. Согласование начинается на детерминативном, смысловом уровне. Круг вещей (и людей), с которыми субъект входит в контакт, конструктивно и деструктивно изначально формируется на детерминативном, семантическом уровне, затем, согласно Объективному времени, происходит образование связей в виртуальном, фундаментальном и вещественном пространстве. Деструктивные воздействия от субъекта обязательно имеют соответствующий отклик в предметах домашнего или рабочего обихода. Он не всегда бывает наблюдаем, так как обычно эти явления (деструктивные воздействия или деструктивный резонанс) не превышают порога восприятия субъекта.

Раскачка невидима, неслышима, неосязаема, это так называемый слепой резонанс.

Слепые резонансы возникают во всех случаях будущих столкновений тел, обрушений зданий или, например, на первых этапах надвигающихся землетрясений.

Прекаузальные сигналы извержения (сначала детерминативные) через МИТ воздействуют на жилище, стены, мебель, утварь, предметы, на людей и животных.

Сенсорные ограничения не позволяют людям воспринимать слепой резонанс, уж не говоря о том, чтобы


Найти на unnatural: Владимир Финогеев Теория машины времени Часть

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Автор: admin | 13 Август 2011 | 1 272 просмотров

Новые статьи:

1 комментарий
  1. Akim:

    нормально все но на Finish я реально запутался, что-то отторгает моя голову. Пригодится

Оставить комментарий:

Все размещенные на сайте материалы без указания первоисточника являются авторскими. Любая перепечатка информации с данного сайта должна сопровождаться ссылкой, ведущей на www.unnatural.ru.
Rambler's Top100