Новинки для любителей активного отдыха — велоскейт и велоколесница

1. Гибрид велосипеда и скейта Pedalboard — велоскейт?

Мастер на все руки Николас Сойерс с удовольствием катался и на велосипеде и на скейтборде, но его абсолютно не устраивала пара фактов:
а) велосипед не дает той свободы движения, которая присуща скейту;
б) на велосипеде кататься легче и быстрей, благодаря педальному приводу.

И Николас решил объединить скейт и велосипед. В итоге на свет появился велоскейт. В случае если не обращать внимания на размеры (которые значительно больше, чем у обычного скейтборда), то этот транспорт имеется кучу достоинств, в частности на нем легко ехать в горку, при этом не обязательно безостановочно отталкиваться ногой от земли или бешено крутить педали. Тяга достигается благодаря специальной рессоре, покачиваясь на которой можно без труда катиться вперед без касания земли ногами.

Если бы это был автомобиль, то изобретатель несомненно бы сказал: «Это специальная вариация для России». Почему?

Да потому что, из-за ужасного состоянию российских дорог, кататься на скейтборде можно лишь только в парках и около торгово-развлекательных центров, где хотя бы немного следят за дорожным покрытие или же запрещают проезд автомобилям. Но на велоскейте с большими колесами можно катить даже по грунтовке — трещины и выбоины на дороге вам нипочем!

2. Гибрид велосипеда и лыж — велоколесница!

Не знаю, по душе ли еще одному изобретателю велосипедов Майклу Дженкинсу скейт, но с уверенностью могу сказать, что в теплую погоду он тоскует по лыжным курортам. И чтобы не выходить на улицу в летнее время на лыжах, он решил скрестить лыжи и велосипед.

Притом идея его воплотилась в потрясающее средство для активного отдыха и даже удостоилось приза зрительских симпатий на конкурсе изобретателей ABC’s New Inventors в 2009 году. Гибрид обладает такими же внедорожными свойствами, что и велоскейт.

Издалека спортсмена на колеснице можно принять за лыжника — так схожи движения человека при катании на лыжах и велоколеснице. Устоять на гибриде помогают два маленьких колеса в задней части, которые при быстром движении не нужны, но при остановке позволяют запросто установить равновесие. Нужно отметить, что остановиться на колеснице не так уж и легко — тормозов изобретение не имеет, как впрочем и лыжи.

Все размещенные на сайте материалы без указания первоисточника являются авторскими. Любая перепечатка информации с данного сайта должна сопровождаться ссылкой, ведущей на www.unnatural.ru.