; создавали они также и зверей с головами человеческими, и собак с четырьмя телами, чьи хвосты были, как у рыб; и лошадей с собачьими головами; как людей, так и прочих чудовищ… а также драконов… и множество удивительных существ, созданных искусственно, причудливо перемешанных между собой, и изображения которых хранятся в храме в Белосе наряду с другими изображениями».
Эти существа, составленные из частей других существ, вырезаны на черном обелиске ассирийского царя Салмана-сара П. Они должны были существовать, ведь охранники держат их на коротких поводках (Британский музей, Лондон)
Насчет рисунков Манету, как мы знаем от Эвзебия, не ошибся. Сегодня в каждом большом музее есть огромные скульптуры, изображающие таких созданий древности. Это доказывает, что древнеиудейские и египетские легенды являются не вымыслом, а имеют в своей основе объективную реальность. А если они никогда не существовали, то откуда у людей древности рождались идеи изображать этих существ, достойных самого Франкенштейна? Откуда взялись изображения на стенах и фрески? Из преданий.
А они, к великой досаде, все сходятся на одних и тех же подробностях. В Библии, в Книге Бытия (6:15 и далее), говорится о постройке ковчега: «…длина ковчега триста локтей; ширина его пятьдесят локтей, а высота его тридцать локтей…»
В иудейских преданиях приводятся более точные цифры: «Сто пятьдесят кают должно быть справа, стопятьдесят кают слева, тридцать три каюты спереди и тридцать три каюты позади. В середине должно быть десять комнат для сберегания продуктов, а кроме этого, еще пять кладовых слева. Также должны быть отверстия, через которые будет поступать вода — чтобы открывались и закрывались. Ковчег должен быть в три этажа; второй и третий этажи должны быть такими же, как и первый. На первом этаже должны размещаться животные дикие и скот, на втором — гнездиться птицы, а на самом верхнем — люди и гады пресмыкающиеся да черви».
После того как все щели в ковчеге были заделаны и засмолены, там, по идее, должна была воцариться тьма беспросветная. Но это не так: «В ковчеге висела большая жемчужина, которая светила всюду с силой большой и равной».
Здесь хочется отметить следующее: приведенный отрывок взят из Книги мормонов — священной книги Церкви Иисуса Христа и Святых последних дней, распространенной религиозной конфессии в США. Эту книгу основателю данной церкви Джозефу (Иосифу) Смиту (1805—1844) будто бы продиктовал ангел Моро ний.
На с. 56 и на с. 57 вверху: Маленькое существо, которое царь Салманасар III ведет на поводке, — это нечто вроде «обезьяны». Однако ни лапы, ни вытянутые пальцы в таком случае ей не подходят
На с. 57 внизу: Этих мифических существ также держат на коротких поводках (расписная табличка царя Нармера. Египетский музей, Каир)
Книга эта, если верить истории мормонов, много лет хранилась на горе в виде металлических табличек, и только благодаря камню-переводчику, который Иосиф Смит получил от ангела мормонов, он смог перевести древние надписи на английский язык. Там рассказывалось о народе яредитов, которые еще до строительства Вавилонской башни покинули свою родину и на множестве кораблей достигли берегов Южной Америки. Корабли эти «были прочными, словно единый сосуд, а когда двери их закрывались, то становились они единым сосудом» [14].
Тьма также не царила на этих кораблях, поскольку Господь послал яредитам шестнадцать светящихся камней (по два на каждый корабль), и все триста сорок четыре дня, пока длилось плавание,
Найти на unnatural: Эрих фон ДЭНИКЕН СУДНЫЙ ДЕНЬ