Эрих фон ДЭНИКЕН: СУДНЫЙ ДЕНЬ

ангелы», которые спускались с небес целыми группами для того, чтобы взять «земных жен». А этих ангелов мы вряд ли можем причислить к числу непокорных ангелов. Плодами любви таких ангелов стали великаны: «И нарождались потом от них великаны роста неимоверного, чьи руки тянулись к грабежу, мародерству и кровопролитию. Великаны зачинали детей и плодились с невероятной скоростью — за раз нарождалось их шестеро».

Что же оставалось делать в таком случае Всемогущему, кроме как извести весь род и начать заново? И это ясно дает понять, что под именем Верховного Судьи совсем нельзя иметь в виду настоящего Бога, в которого веруют все религии.

А «падшие ангелы» зачинали новых великанов, о которых я рассказывал в нескольких своих книгах и позволю себе здесь немного повториться.

Древнеиудейские Предания о первобытных временах описывают род великанов. Были эмитеры — или ужасные, потом рефаитеры (гиганты), гиборимы (могущественные), замзунитеры (лукавые) и, наконец, авиды (перевернутые) и нефилимы (губители).

Роскошная же компания подобралась на Земле. В апокрифах пророка Баруха называется даже точное их число [12]: «Принес Господь на Землю Всемирный потоп и искоренил все живое на Земле, в том числе и 4 090 ООО великанов».

Какой святой или нечистый дух подсказал пророку Баруху именно это количество? И, естественно, библейская датировка времени существования великанов никуда не годится. Ведь иначе Давиду пришлось бы сражаться против великанов с шестью пальцами на руках и ногах, как о том сообщает Вторая книга Самуила (21:18—22), что невозможно с хронологической точки зрения.

Меня волнует больше содержание преданий, а не вопрос их хронологии. В древнеиудейских Преданиях о первобытных бременах речь идет, помимо прочего, о странных существах, которые не могли стать результатом эволюции. Существа со «всего одним глазом в центре лба» или с «телом лошади, но головой барана», а также с «львиным телом и человеческой головой», и, наконец, даже люди без шеи, с глазами сзади, или «создания с человеческими чертами, но ногами, как у лошади».

Являются ли эти создания лишь плодом одурманенного разума? Возможно. Но немного раздражает то, что подобные мотивы часто встречаются в преданиях. О похожих монстрах рассказывает и египтянин Манету, который был писарем верховного жреца святого храма в Египте. Древнегреческий историк Плутарх называет Манету современником первого царя из династии Птолемеев (305—282 годы до нашей эры). Манету жил в Зе-бените — городе в дельте Нила, и там же он составил свой трехтомный труд по истории Египта. Он был непосредственным очевидцем окончания эпохи трехтысяче-летнего периода правления фараонов и, будучи ученым, написал хронику своих богов и правителей.

Тексты, написанные Манету, пропали бесследно, но историки Юлий Африканус (умер в 240 году нашей эры) и Эвзебий (умер в 339 году нашей эры)’ вставили в свои работы большие фрагменты из работ Манету. Эвзебий был епископом Цезареи и раннехристианским хронистом. Так мы узнали, что, согласно Манету, боги создали разных существ, которые были смешениями других существ и монстрами всяческого вида. Эвзебий передает это следующим образом [13]: «…и создали они людей с двумя парами крыльев; а также других — с четырьмя крыльями и двумя лицами, одним телом и двумя головами, женщин и мужчин, и таких, что были сразу двух полов; а также других людей с бедрами козьими и с рогами на голове; и прочих, с ногами, как у лошадей, или с телами лошадиными сзади и туловищем человеческим спереди

Эрих фон ДЭНИКЕН: СУДНЫЙ ДЕНЬ, 1.0 out of 10 based on 1 rating
Найти на unnatural: Эрих фон ДЭНИКЕН СУДНЫЙ ДЕНЬ

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114


Нравится

GD Star Rating
loading...

Новые статьи:

Оставить комментарий:

Все размещенные на сайте материалы без указания первоисточника являются авторскими. Любая перепечатка информации с данного сайта должна сопровождаться ссылкой, ведущей на www.unnatural.ru.
Rambler's Top100