, а не художественный портрет. Все наброски делались карандашом. Всего портретов было шесть. На третьей встрече Мария Петровна была удовлетворена результатом наших стараний.
- Что опять?
- Ну и что Вы?
- Что, так плохо?
- Еще хуже.
— Спасибо на добром слове. Я лучше пойду, — произнес я, собирая листы в папку.
- С рождения.
- Я думаю, Вы что-то пугаете.
— Не путаю. Давайте я вам ее опишу. Она очень красивая.
— Описывайте, — согласился я. Мария Петровна дала описание
женщины, которую я никогда не видел.
— Это не моя жена, — сказал я. -Хотя бы потому, что моя жена блондинка от рождения, а вы видите брюнетку.
Так мы и расстались. Я решил, что если с женой так напутали, то и с магией дела обстоят не совсем так, как мне пытаются преподнести. Это немного радовало.
Но через два года я был женат на брюнетке из сказки Марии Петровны. У нее были многочисленные Контакты от рождения, и к вопросу о своем магическом прошлом мне невольно пришлось вернуться. Если я надолго о нем забывал, то очередной контактер напоминал мне.
Через три недели возникло желание начать писать портреты пришельцев и, загрунтовав подрамники из ДВП, я с нетерпением ожидал выходных, когда в мастерских никого не будет. В субботу утром я разложил подрамники вдоль стены мастерской, уселся напротив и закурил. Рядом в полутора метрах сидела неизменный зритель моих творческих потуг — большая серая крыса. Она всегда сидела на столе, когда я работал. Сидели мы минут пять, неожиданно я увидал, как на подрамниках проявились портреты пришельцев. Карандашные наброски на подрамниках были. Но теперь они были в цвете — лица, одежда, фон. Стараясь ничего не забыть, я приступил к работе и вышел из мастерской, только закончив все портреты, в воскресенье вечером. Крыса тоже два дня не покидала стол. В понедельник с утра я биолокационной рамкой замерил поле перед портретами. Оно не имело границ. Я отходил на 10, 30, 50, 70 м от любого портрета. Поле не только не исчезало, а наперекор всем законам усиливалось. Решив, что работает субъективный фактор, я стал приглашать знакомых экстрасенсов и биолокаторщиков с просьбой проверить энергополе портретов. Их результаты совпали с моими.
Я отвез портреты в УФО-школу и показал директору. Она расставила их, долго рассматривала и сказала:
— Они работают. Если не возражаете, прошу встретиться еще с одним участником прямого контакта. Портреты заберите. Постарайтесь их никому не показывать. Идет подключение цивилизации, представитель которой изображен на портрете, к зрителю….
Найти на unnatural: Юрий Марчук Проникновение Часть