Туринская плащаница: классифицировать как «судебное убийство»

092012 1535 4 Туринская плащаница: классифицировать как «судебное убийство»

Ученые и судмедэксперты долго изучали изображение на плащанице. Судебный эксперт Бэклин пишет, что «каждая рана была нанесена самым настоящим образом и соответствует тому типу орудия, которым ее наносили. Каждая рана кровоточила так, как это обычно бывает при таком ранении».

 

Удивительно неподдельное мужество ученых. На это страшно смотреть, по всему телу нанесены травматические повреждения. Жестокое бичевание, которому подвергся человек, завернутый в плащаницу, оценивается примерно в 60-120 ударов плетью с двумя или тремя хвостами, в концы которых были вделаны металлический гвоздь, гирька или шарик. 98 отпечатков таких ран запечатлелось на плащанице!

 

Вспомните текст Евангелия от Иоанна (19:1-5): «Тогда Пилат взял Иисуса и велел бить Его. И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели его в багряницу, и говорили: радуйся, Царь Иудейский! И били Его по ланитам». Терновый венец и в самом деле остался страшной памяткой на изображении с плащаницы.

 

На обоих коленях имеются ушибы, а на левой коленной чашечке порез от повторных падений в то время, когда истязуемого уже вели на Голгофу.

 

092012 1535 5 Туринская плащаница: классифицировать как «судебное убийство»

Распятие… Что же рассказывает нам о нем Туринская плащаница? На левой руке рана и большой сгусток крови. Оба запястья темные, так как обильно окрашены кровью из сквозных ран. Рана от гвоздя — квадратная, размером 8 мм2. Гвоздь был вбит не посередине ладони, как принято изображать в иконографии Христа, но выше, в центре запястья, между костей.

 

Французский хирург Барбе, проводивший опыты с ампутированными руками, доказал, что гвоздь, вбитый между костями запястья, позволяет длительное время удерживать на кресте вес тела. Если же пробить ладонь, как это изображалось на иконах, гвоздь разорвет ее, и тело неминуемо упадет. Кроме того, при пробивании запястья гвоздь задевает срединный нерв руки и большой палец самопроизвольно подгибается под ладонь. На изображении с плащаницы так оно и есть. Большой палец прижат к ладони.

На плащанице ясно видно различие между пятнами крови, вытекшей из ран еще живого человека, и кровью из бока, вытекшей из тела после кончины, а также из ног при снятии с креста и выдергивании гвоздей. По поводу удара, нанесенного копьем, все авторитетные ученые согласны с тем, что рана была сделана уже после смерти, поскольку вытекло небольшое количество вязкой свертывающейся крови и произошло разделение сгустков крови и сукровицы. Кровь стекала вниз без разбрызгивания (как она истекала бы из артерии живого человека), что говорит о том, что рана была нанесена уже после смерти.

 

Плащаница очень четко рассказывает судебным медикам о мучительной медленной смерти через распятие, когда жертва должна опираться на пробитые ноги и приподниматься, чтобы сделать каждый вздох. Судебные криминалисты, изучавшие плащаницу, выдвинули два варианта смерти на кресте: удушье из-за судороги мышц и остановка сердца из-за резкого снижения кровяного давления.

 

Барбе называет подобный способ умерщвления судебным убийством. Туринская плащаница оказалась намного подробнее отчета Понтия Пилата императору Тиберию.

 

Версия 1. Кто он?

 

092012 1535 6 Туринская плащаница: классифицировать как «судебное убийство»

Одна из гипотез о человеке с плащаницы принадлежит Кристоферу Найту и Роберту Ломасу. Впервые эта гипотеза была изложена в книге «Ключ Хирама», а затем в труде «Второй Мессия». Найт и Ломас утверждают, что изображение на плащанице представляет собой не лик Иисуса, а портрет Жака де Моле, последнего великого магистра ордена тамплиеров. Жак де Моле провел семь долгих лет в заключении и принял мученическую смерть в огне инквизиции в 1314 году. Найт и Ломас считают, что во время допроса инквизиторы подвергли великого магистра тем же пыткам и мучениям, какие в свое время перенес Иисус Христос, вплоть до распятия. Когда великий магистр после перенесенных пыток оказался жив, его завернули в саван или плащаницу, и на ткани отпечаталось его изображение. После пыток распятием де Моле почему-то выжил. Наверное, на роду ему было написано аутодафе. Ткань пелены, ставшей сразу же реликвией для тамплиеров, перешла в собственность семейства Жоффруа де Шарне.

 

На чем основана гипотеза Найта и Ломаса? В принципе, доказательств у них не много, всего лишь три. Дата пыток и ареста Жака де Моле совпадает с нижней границей радиоуглеродного анализа плащаницы. Сами пытки Жака де Моле считаются лучшим доказательством (хотя характер пыток инквизиторы в описании допросов не указали). Тамплиер де Шарне, равно как и сам де Моле, имел отношение к Лирею и появившейся там плащанице.

 

Если на мгновение предположить, что в плащаницу был завернут все-таки великий магистр тамплиеров, то он должен был лежать совершенно неподвижно, не корчиться от боли. Если же инквизиторы пытали его столь дьявольским способом, то спокойно полежать живому человеку в плащанице не привелось бы.

 

092012 1535 7 Туринская плащаница: классифицировать как «судебное убийство»

«Хотя Найт и Ломас утверждают, что им удалось окончательно… разгадать тайну плащаницы, на самом деле они попросту не заметили ее. Главная загадка реликвии заключается даже не в том, чей образ запечатлен на ней, а каким путем он был создан», — делают насмешливый вывод Л. Пикнетт и К. Принс. Чтобы тут же выдвинуть свою собственную, конечно же смелую, версию.

 

 

Продолжение легенды о плащанице

 

Через час в покои Гюго де Бульо вошел Бернар де Аж, рыцарь-иоаннит. С собой он нес огромный кожаный мешок.

 

— Рад видеть тебя и плоды твоих алхимических опытов, сын мой! — поприветствовал его францисканец.

 

— Ну, к сожалению, я сам не очень доволен результатами, фрадре Гюго, — возразил иоан-нит. — Но кое-что могу показать.

Монах кивнул головой.

 

— Поначалу я изготовил человеческие лица, их изображения, используя гипсовые отпечатки. Вот только к долгожданным результатам мои эксперименты пока не привели. — Рыцарь достал сложенный платок. — Видите, сколь страшны и несовершенны эти лики, и их пропорции не совпадают.

 

— Ужасно! — явно разочарованно воскликнул Гюго де Бульо.

 

— Потом я смазал маску смесью из алоэ и мирры и приложил к влажному плату. Как только образ проявился на ткани, я снял плат и положил сушиться. Но возникший образ слишком отчетливо проявился на ткани.

 

— Да, он неплох, но… — вздохнул францисканец.

 

— В следующем эксперименте я добавил в смесь оливковое масло, а платок пропитал раствором из терпентина.

 

— Но почему подобные субстанции — алоэ, мирра, оливковое масло и терпентин? — спросил Гюго де Бульо.

 

— Ну, алоэ и мирра упоминаются в Библии при иудейских погребениях. Терпентиновое масло — составная часть субстанций, которые древние египтяне использовали при бальзамировании трупов. Думаю, нам надо поискать что-то еще…

 

— Наверное, — вздохнул разочарованный монах.

 

— Вот эту маску я обрызгал смесью не только масел, но кровью.

 

— Еще ужасней! — Монах даже отпрянул от стола.

 

— К сожалению, вы правы. — Бернар де Аж пожал плечами. — Боюсь, таким образом мы не добьемся ничего. Я экспериментировал на телах только что забитых животных, вот они отпечатываются достоверно, пока не успели остыть…

 

Францисканцу жар ударил в голову.

— Фантастично! — восторженно воскликнул он. — Бернар де Аж, ты мастер своего дела! Гений!

 

Иоаннит покраснел.

— Я старался. — Он огорченно потупился. — Однако нам это ничем не помогает, — вздохнул он. — Где же мы найдем тело еще не остывшего умершего? Да еще и с идеальным обликом…


 


Найти на unnatural: Туринская плащаница классифицировать как «судебное убийство»
Автор: admin | 20 Сентябрь 2012 | 548 просмотров

Новые статьи:

Оставить комментарий:

Все размещенные на сайте материалы без указания первоисточника являются авторскими. Любая перепечатка информации с данного сайта должна сопровождаться ссылкой, ведущей на www.unnatural.ru.