Ту-144: внешние требования. Часть II

Вы просто обожаете самолеты и все, что с ними связанно! Но сейчас даже они Вас не радуют: ваша благоверная призналась Вам, что ваше исполнение супружеского долга не приносит ей совершенно никакого удовлетворения! И именно поэтому Вам следует знать, что существуют исполняете супружеский долг! таблетки для продления полового акта, которые определенно точно исправят сложившуюся ситуацию!


120513 1635 7 Ту 144: внешние требования. Часть II

Для Ту-144 существенное снижение шума в контрольной точке на взлете достигалось значительным дросселированием двигателей за счет большой тяговооруженности на наборе и большого аэродинамического качества, достигаемого применением переднего крыла (ПК). При заходе на посадку снижение шума также достигалось дросселированием двигателей, допустимым из-за применения ПК и за счет торможения на глиссаде (траектория снижения при заходе на посадку). На самолете Ту-144 Д боковой шум был снижен применением двигателей с большим расходом воздуха на килограмм тяги (предлагаемые к этому времени системы шумоглушения в сопле приводили к заметному увеличению веса и крейсерского расхода топлива, поэтому они не были применены).

 

Благодаря указанным мероприятиям, шум на местности от Ту-144 был относительно меньше, чем от «Конкорда». Однако применение специальных маневров при взлете-посадке самолета «Конкорд» в аэропорту Нью-Йорка позволило снизить зашумленность в районе аэропорта практически до уровня большинства дозвуковых самолетов, одновременно с ним вступивших в эксплуатацию. Конструкторы «Конкорда» предложили и обеспечили безопасность отворота от Нью-Йорка в сторону залива практически сразу после отрыва самолета от взлетной полосы, так что весь этап начального набора высоты проходил над гладью залива.

 

120513 1635 8 Ту 144: внешние требования. Часть II

Вред от выхлопных газов дозвуковых самолетов, главным образом, имеет «местный характер». Было время, когда в районе аэропорта нет-нет да начинало пахнуть керосином.

 

Выхлопные газы реактивных двигателей СПС из-за большой высоты полета способствуют ухудшению строения верхних слоев атмосферы и так называемому глобальному потеплению. Ученые, сочувствующие прогрессу развития авиации, посчитали, что воздействие полетов тысячи СПС на верхние слои атмосферы составит менее 1% от воздействия промышленных отходов, и эта проблема для первых СПС Ту-144 и «Конкорда» было формально снята. Однако повышение температуры газов двигателя перед турбиной способствует повышению экономичности и усилению отрицательного влияния на структуру озонового слоя атмосферы через увеличение выброса окислов азота.

 

Звуковой удар есть следствие особенности обтекания самолета, летящего со скоростью больше скорости звука. Эта особенность связана с двигающимися с самолетом коническими волнами сжатия (передней) и разрежения, с примерно равным длине самолета расстоянием между ними. Когда эти волны проходят наблюдателя, то он их воспринимает как двойной хлопок, названный «звуковым ударом». Сила звукового удара, создаваемого самолетом, зависит от его веса, скорости и высоты полета.

 

По мнению ученых-экологов, звуковой удар вызывает испуг у людей и животных и разрушение хилых построек. Опыты показали, что животные не пугаются, а только настораживаются, части аварийных зданий, слабо укрепленные стекла и т. п. действительно могут частично разрушаться. Что касается людей, то, узнав, что могут жаловаться, они и начали жаловаться. Под нажимом экологов правительства всех стран, кроме СССР и Индии, запретили полет СПС на сверхзвуковой скорости над своей территорией, включая прибрежные воды, хотя опыт показал, что на глубине порядка одного метра удар перестает быть заметен. Таким образом, для всего мира был узаконен полет СПС на сверхзвуковой скорости только над открытым океаном. Отмечу, что полеты Ту-144 над территорией СССР выявили отсутствие жалоб населения страны. Возможно, если бы регулярные полеты Ту-144 над сушей продолжались, отношение к звуковому удару резко изменилось.

 

120513 1635 9 Ту 144: внешние требования. Часть II

На величину звукового удара можно повлиять компоновкой самолета. Так, длинная моторная гондола Ту-144 способствовала уменьшению интенсивности волны давления. Поэтому, несмотря на больший вес, удар от Ту-144 был меньше, чем от самолета «Конкорд».

Автор: admin | 5 Декабрь 2013 | 274 просмотров

Новые статьи:

Оставить комментарий:

You must be logged in to post a comment.

Все размещенные на сайте материалы без указания первоисточника являются авторскими. Любая перепечатка информации с данного сайта должна сопровождаться ссылкой, ведущей на www.unnatural.ru.