Ту-144: «взлеты» и «падения». Часть III

Прочитали данную статью в надежде найти ответ на вопрос: «Чем занимается крупье на лайнере?», но для Вас это так и осталось загадкой? Что ж, тогда спешу Вам сообщить, что на странице http://www.bingo-casino.ru/news/krupye-na-lainere/ во всех деталях расписан быт простого крупье на роскошном лайнере!


121813 2008 4 Ту 144: «взлеты» и «падения». Часть III

И не встал бы на линию усовершенствований Ту-144 из-за того, что нашлись бы тысячи «объективных причин», которые до предела растянули бы сроки, как это было при осуществлении в 70—80-х гг. программы Ту-144 и Ту-144Д. Невольно вспоминается, что за полтора года создали самолет «Максим Горький» и скопировали В-29 (Ту-4). Да, задача Ту-144 была сложнее, но не на двадцать же лет. Недаром это время называют «периодом застоя», когда, как я уже говорил, больше времени тратили на обсуждение, чем потом делали.

 

И все же я полагаю, что Ту-144 и Ту-144Д в том виде, в котором они были изготовлены, в наше сегодняшнее время и до него могли бы принести стране доходы, соизмеримые с затратами. Особенно сейчас, когда огромное число пассажиров за экзотику полета на сверхзвуке заплатили бы большие деньги, а некоторые из них вообще купили бы уникальные самолеты, если бы не негативные действия руководства авиапромышленности.

 

121813 2008 5 Ту 144: «взлеты» и «падения». Часть III

Не могу не напомнить, что решающую негативную роль также сыграло отношение к самолету Ту-144 руководства гражданского воздушного флота, которому, как говорили «языки», их министр Борис Павлович Бугаев дал устную команду: «Не пускать».

 

Когда А. А. Туполев показал Бугаеву проект Ту-204 с крылом стреловидностью 28°, он сказал: «Нам такая стреловидность не нужна. Мои летчики привыкли к стреловидности 35°». Без комментариев!

Каждый из самолетов Ту-144 мог бы потенциально сделать 15 000 полетов, т. е. все сделанные самолеты могли бы перевезти более 100 миллионов пассажиров в среднем на расстояние 5000 км.

 

Мировая наука, судя по информации в СМИ, обещает примерно к 2030 г. резкое смещение магнитных полюсов Земли и, связанное с этим резкое изменение климата с таянием ледников и повышением уровня океана до 60 метров. Пусть не 60 м, но любое увеличение температуры и площади океанов приведет к росту облачности, частоте и силе грозовых фронтов, поднимающихся уже выше 12 км. Все это чрезвычайно усложнит выполнение полетов гражданской дозвуковой авиацией из-за наиболее трудных режимов: посадка в условиях нулевой видимости и преодоление или обход грозовых фронтов. Для СПС эти задачи упрощаются, так как подавляющая часть полета проходит на высоте более 12 км, а автоматизация самолета для посадки с нулевой видимостью упрощается из-за больших хорд крыла (вдоль потока) и эффекта «воздушной подушки» на ВПП с большим ростом подъемной силы при приближении к поверхности ВПП.

 

121813 2008 6 Ту 144: «взлеты» и «падения». Часть III

Регулярность и безопасность полетов СПС пересилят «страх перед звуковым ударом», а строительство новых аэропортов, взамен затопленных, пройдет вдали от городов, и ограничения по шуму потеряют свою актуальность.

 

Может быть, наступит эра СПС. А мы, потеряв свой опыт, опять попадем в «догоняющие».


Найти на unnatural: Ту-144 «взлеты» «падения» Часть
Автор: admin | 19 Декабрь 2013 | 160 просмотров

Новые статьи:

Оставить комментарий:

Все размещенные на сайте материалы без указания первоисточника являются авторскими. Любая перепечатка информации с данного сайта должна сопровождаться ссылкой, ведущей на www.unnatural.ru.
Rambler's Top100