История Ту-144: сертификация. Часть III

Хотите посмотреть фильмы, посвященные советской авиации? Ну, в таком случае, я хочу посоветовать Вам скачать бесплатный плеер WindowsPlayer. Главное и неоспоримое преимущество данного проигрывателя видеофайлов любого формата, помимо его бесплатности, заключается в том, что для просмотра фильмов Вам не потребуется устанавливать дополнительные кодеки!


120513 1635 1 История Ту 144: сертификация. Часть III

Первая «осевая линия» любого чертежа должна была проводиться в соответствии с такой-то статьей НЛГ, но существовавшая привычка ставила требования статей норм в разряд контрольных с проверкой соответствия после выполнения в конструкции. Это приводило к большому числу переделок, долгим дискуссиям на тему «неправильности норм» и методов доказательства соответствия, Что вы3ывало кардинальную перестройку конструкторской психологии. К сожалению, долгое время изучение норм шло «вдогонку», когда службы регистра, созданного для процесса сертификации, «тыкали носом», что такая-то статья нами не выполнена или не учтена…

 

120513 1635 2 История Ту 144: сертификация. Часть III

Сертификат летной годности самолета Ту-144. 1977 г.

 

Процесс «перестройки» всех служб чрезвычайно затягивал окончание создания самолета, соответствующего ВНЛГСС. Главная причина объяснялась очень сложным получением убедительных материалов из летных испытаний: то не четко выполнили задание, то отказала аппаратура, то оказалось, что этот вариант самолета не соответствует типовой конструкции ( принятой для самолета, предназначенного для эксплуатации с платными пассажирами).

 

120513 1635 3 История Ту 144: сертификация. Часть III

Первый серийный Ту-144 взлетел 1 июля 1971 г., а ВНЛГСС вступили в силу через четыре года — 11 сентября 1975 г. Практически это нововведение должно было означать полную переделку конструкторской документации по самолету. Однако обошлись доделками и «эквивалентами» соответствия, получив от Госавиарегистра СССР «Сертификат летной годности типа самолета Ту-144 с двигателями НК-144 Л» только 29 октября 1977 г. Сертификат дал право перевозить платных пассажиров, и 1 ноября 1977 г. Ту-144 совершил первый рейс по расписанию на трассе Москва — Алма-Ата. Почти пятнадцать лет с начала работ и шесть с первого полета серийного самолета!


Найти на unnatural: История Ту-144 сертификация Часть
Автор: admin | 5 Декабрь 2013 | 231 просмотров

Новые статьи:

Оставить комментарий:

Все размещенные на сайте материалы без указания первоисточника являются авторскими. Любая перепечатка информации с данного сайта должна сопровождаться ссылкой, ведущей на www.unnatural.ru.
Rambler's Top100