Ту-144: ввод в эксплуатацию. Часть IV

Открываете интернет-ресурс, целиком и полностью посвященный советским самолетам и их изобретателям? В таком случае, спешу сообщить Вам, что качественное продвижение сайтов любых тематик, в том числе и авиастроения, выполняют опытные специалисты компании «Росо Груп».

Подробности на www.rosogroup.ru!


121313 1030 1 Ту 144: ввод в эксплуатацию. Часть IV    

В августе 1978 — марте 1979 г. один за другим последовали приказы и распоряжения МАП, МГА, ГАР и ВВС о проведении доработок самолета Ту-144 № 05-2 и 06-1 для обеспечения их дальнейшей эксплуатации.

 

И это, не удержусь и повторюсь, при вполне доказанной эксплуатацией очевидной надежности топливной системы самолета Ту-144 с двигателями НК-144 А. В поисках причин аварии комиссия нашла разные, «неизвестные ранее» особенности, и, как следствие, дефекты топливной системы, которые могли бы быть и на Ту-144 с НК-144 А. Поэтому пришлось доказывать надежность топливной системы и этого самолета. Я не моторист, но первое, что мне пришло в голову: надо сравнивать топливные системы Ту-144 и Ту-144Д и искать ресурсные разрушения в местах отличия. Сказал об этом мотористам. Они оставили мое предложение без внимания, а зря.

 

121313 1030 2 Ту 144: ввод в эксплуатацию. Часть IV

Если я правильно помню, то во время таких же, как на самолете 06-2, приемо-сдаточных испытаний Ту-144Д № 07-1 (бортовой номер 77112) 19 февраля 1979 г. началась аналогичная потеря топлива. Умный экипаж ВСУ не запустил, а совершил посадку на базовый аэродром. Теперь причину катастрофы самолета 06-2 можно было увидеть своими глазами.

 

121313 1030 3 Ту 144: ввод в эксплуатацию. Часть IV

Разрушился на одном из трубопроводов карман для датчика температуры топлива, а на Ту-144 аналогичный карман не разрушался потому, что расстояние между ним и возбудителем колебаний было много больше, чем на Ту-144Д и, следовательно, амплитуда вынужденных колебаний на Ту-144 была значительно меньше. Но все «соображения» и доводы о технической надежности Ту-144 МГА не убедили, или они не хотели возобновления полетов с пассажирами.

 

По результатам анализа разрушений на самолете № 07-1 были внесены конструктивные изменения, и по решению А. А. Туполева, мы возобновили летные испытания и эксплуатационные полеты Ту-144Д с двигателями «РД».


Найти на unnatural: Ту-144 ввод эксплуатацию Часть
Автор: admin | 13 Декабрь 2013 | 200 просмотров

Новые статьи:

Оставить комментарий:

Все размещенные на сайте материалы без указания первоисточника являются авторскими. Любая перепечатка информации с данного сайта должна сопровождаться ссылкой, ведущей на www.unnatural.ru.
Rambler's Top100