Владимир Финогеев — Теория машины времени. Часть 3

копию поезда. Подобно тому, как железные опилки слагаются в изображение силовых линий поля.

Так же, как твердое тело оставляет след в другом, но менее твердом. Как металлическая печать в сургуче. И печать и сургуч, с точки зрения микронаблюдателя, представляют собой полевые объекты.

Каждый носитель более концентрированного и жестко связанного поля (орбиты электронов перекрывают друг друга), например, атом сообщенной ему кинетической энергией сдвигает атом менее концентрированного и связанного вещества (орбиты электронов не перекрывают друг друга). Межатомные пространства сургуча уплотняются и остаются в этом положении. В случае с кофейной гущей изображение, как электромагнитный и гравитационный корпускулярный (квантовый) объект, электрическими и гравитационными силами притягивает к каждому носителю поля свободную части-

цу кофе. А на макроуровне возникает цельное вещественное изображение поезда.

Все интерпретации в форме частотно-амплитудных объектов проходят через МИТ.

Равно как вся мировая информация.

В изображениях на кофейной гуще или чайном осадке находят вещественное выражение вследствие резонансного усиления с прекаузальным сигналом образы коллективного бессознательного, религиозные символы (крест как страдание, рыба как счастье и достижения) и т. п. Итак, мы показали, что гадательные методики являются замещением прямого детерминативного чтения прекаузального сигнала системой референтов и их интерпретаций.

Технически предсказания осуществляются коллективным резонансом объектов будущего и фундаментальных форм вещественных референтов с внедренными в них осцилляциями семантических объектов: интерпретации и мантического требования.

Хиромантия.

Последовательность (время наступления события) и содержание состояний причинно-следственной истории субъекта выражены детерминативными частотами и при перцепции дают полную картину будущего. Причинно-следственная история субъекта органически запечатлена телом. Она выражена на кистях рук субъекта в рельефно-линейном виде, проявлена системой линий, рисунков, опущенных или приподнятых участков поверхности. По сути, мы вновь имеем дело с системой заместителей или референтов, нуждающихся в интерпретации. Интерпретации устанавливались опытным путем, наблюдениями и проверками. Так как в данном случае — это естественные референты.

Система толкований оформилась в метод, получивший название хиромантия. Метод обладает определенными предсказательными возможностями, но, как всякая опосредованная система, имеет свои ограничения и не способен предъявить конкретные обстоятельства будущих событий. Интерпретация естественного референта (знака) не сводима к индивидуальному описанию грядущей ситуации, хотя и находится на руках отдельного индивида.

Понятно, что ограниченность данного метода (равно как и всякого гадательного способа) предопределена скупыми средствами выражения, в распоряжении которых лишь двумерная плоскость и скромные пластические возможности кожной поверхности.

Есть и преимущества: мы имеем компактную запись смысловой последовательности будущего развития. Если бы запись прекаузальности выполнялась в виде текста, это заняло бы слишком много места, и руки пришлось бы возить на повозках.

Спонтанные и чудотворные исцеления.

В актах спонтанных и чудотворных исцелений работают резонансные усиления конструктивных процессов и противофазное подавление деструктивных колебаний, управляющих функциональными и органическими нарушениями.

Первичным является детерминативное действие —


Найти на unnatural: Владимир Финогеев Теория машины времени Часть

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Автор: admin | 13 Август 2011 | 1 272 просмотров

Новые статьи:

1 комментарий
  1. Akim:

    нормально все но на Finish я реально запутался, что-то отторгает моя голову. Пригодится

Оставить комментарий:

Все размещенные на сайте материалы без указания первоисточника являются авторскими. Любая перепечатка информации с данного сайта должна сопровождаться ссылкой, ведущей на www.unnatural.ru.
Rambler's Top100