Больше всего в жизни Вы любите — путешествия и хорошие кубинские сигары? В таком случае, Вам просто необходимы качественные дорожные хьюмидоры, которые позволят сохранить непередаваемый аромат, исходящий от табачных листьев.
Приобрести хьюмидор Вы сможете на сайте cigar-style.ru.
Первая ступень РН KSLV-1
На первой ступени РН установлен кислородно-керосиновый двигатель РД-191 разработки НПО «Энергомаш» (г. Химки Московской обл.).
Примерочные испытания стендового образца РНKSLV-1
Вторая ступень РН — корейского производства, твердотопливная. Она состоит из силовой платформы, к которой снизу крепится маршевый РДТТ, а также блоки систем управления, электроснабжения, телеметрии. На платформе, в частности, размещены два баллона высокого давления с холодным азотом, используемым в газореактивных исполнительных органах системы управления. Последняя служит для управления по крену на активном участке, а также для ориентации и стабилизации второй ступени РН во время баллистической паузы. В ее состав входят также 12 газовых сопел, из которых два используются в канале тангажа, два — в канале рысканья и восемь — в канале крена.
Стендовый образец РН KSL V-1 на установочном агрегате
Вторая ступень ракеты KSLV-1 имеет 2,9 м в диаметре и 7,75 м в высоту. Отделение второй ступени РН должно происходить на высоте 166 км над землей, а двигатели второй ступени РН позволят вывести КА на орбиту высотой около 300 км. Если же КА требуется более высокая орбита, то здесь уже не обойтись без специального разгонного блока, над конструкцией которого в Сеуле также уже работают.
Управление полетом на участке первой ступени РН осуществляется путем отклонения основного двигателя в карданном подвесе (по каналам тангажа и рысканья) и двух пар поворотных газовых сопел (по крену). Чтобы «подстраховать» эти сопла на участке прохождения наибольших скоростных напоров, в хвостовой части первой ступени РН установлены дополнительные аэродинамические рули с гидравлическим сервоприводом.
Ступени РН соединяются переходником-обтекателем конической формы длиной 2,41 м (по другим данным, 2,77 м), внутри которого размещен твердотопливный двигатель второй ступени РН. После разделения переходник остается на первой ступени РН.
В состав второй ступени РН KSLV-1 входят маршевый РДТТ и силовая платформа. Корпус двигателя изготовлен намоткой, предположительно из углеродного волокна; по поверхности проложены кабели бортовой электросети. Слегка утопленное в нижнее днище двигателя композитное сопло установлено в гибком подшипнике. Оно отклоняется по двум каналам управления — тангажу и рысканью — четырьмя силовыми приводами.
Силовая платформа высотой 0,37 м служит для интеграции элементов второй ступени РН и состоит из короткой силовой юбки в форме усеченного конуса и силового кольца. Коническая юбка подкреплена лонжеронами П-образного сечения, к ее нижнему торцу крепится РДТТ второй ступени РН. Верхний торец юбки соединен с силовым кольцом; внутри расположены два бака с жидким ракетным топливом и ЖРД малой тяги системы стабилизации и управления по крену, электронные блоки системы управления, а также элементы служебных систем.
Фактически силовая платформа второй ступени РН опирается на конический межступенчатый переходник, внутри которого, собственно, и висит РДТТ второй ступени РН.
Силовое кольцо служит опорой для межступенного переходника-обтекателя, головного обтекателя и КА, который крепится к платформе через небольшой конический адаптер. Металлический головной обтекатель цилиндроконической формы длиной 5,3 м (по другим данным, 5,38 м) и диаметром 2 м состоит из двух створок. Суммарная длина переходника и головного обтекателя составляет 7,7 м. На поверхности расположены эксплуатационные люки для обслуживания КА. Масса головного обтекателя — 300 кг.
КА установлен на платформе на коническом адаптере.
Масса второй ступени РН оценивается примерно в 2-3 т, и она кажется несоразмерно маленькой по сравнению с первой ступенью РН. Между тем именно на ней размещен «мозг» ракеты — основная бортовая радиоэлектроника.
Найти на unnatural: Ракеты-носители Южной Кореи Часть