Проголодались, изучая новые разработки в области ракетостроения Южной Кореи? В таком случае доставка суши на дом от онлайн суши-бара «Укушука» — это именно то, что Вам нужно, для того чтобы восстановить запас своих жизненных сил!
Подробности ищите на ukushuka.ua.
Первый космический центр в Южной Корее был построен в 2009 году. Работы по его созданию, продолжавшиеся в течение 9 лет, оцениваются специалистами в 248,6 млн. долл.! Центр «Наро» располагается на острове Венародо, в 485 км к югу от Сеула, на площади в 5,11 млн. кв. м. Он укомплектован по последнему слову техники и включает в себя: сверхсовременный ЦУП, пусковой стол, передовое оборудование контроля и слежения за пуском и полетом, метеообсерваторию, а также радиолокационные и оптические системы наблюдения за траекториями полета.
В основу стартового комплекса заложен принцип полного автоматизма, а конструкция чрезвычайно проста и компактна. Из МИКа к месту пуска, полностью собранная РН на специальной раме доставляется в горизонтальном положении многоосным колесным транспортером с дистанционным управлением. На пусковую установку транспортер въезжает в установочный агрегат, который стационарной стрелой переводит раму с РН в вертикальное положение; после этого транспортер уезжает. Комплекс оснащен откидной кабель-заправочной мачтой.
Проектирование стартового комплекса и авторский надзор осуществляло российское ФГУП «Конструкторское бюро транспортного машиностроения». Производство комплектующих изделий вели южнокорейские предприятия. Головным подрядчиком по строительству космодрома явилась корейская корпорация Hyundai Heavy Industries.
Первоначальный вариант РН KSLV-1
Первоначальный вариант РН KSLV-1 предполагал использовать связку из трех блоков (два боковых блока — первая ступень РН, центральный блок — вторая ступень РН и использовать в качестве третьей ступени РН РДТТ, созданный с учетом опыта разработки южнокорейских зондирующих твердотопливных ракет KSR-1 и KSR-11, запущенных в 1993 и 1997 гг..
Создаваемая в настоящее время с помощью России первая южнокорейская РН KSLV-1 (Korean Satellite Launch Vehide-1) имеет стартовую массу 140 т.
Первая РН KSLV-1 застрахована на 195 млн. долл., что должно покрыть любой ущерб при запуске и использовании этой системы.
РН KSLV-1 выполнена по двухступенчатой тандемной схеме с холодным разделением.
Первая ступень РН, изготовленная в России, имеет жидкостной ракетный двигатель тягой 170 т.
На второй ступени РН установлен твердотопливный двигатель тягой 7 т.
Эскиз РН KSLV-1 2008 года
Длина у данной ракеты-носителя сравнительно небольшая и составляет 33,5 м, при диаметре — 2,9 м.
Первая ступень РН KSLV-1 — это передовой ракетный модуль (УРМ-1) универсального типа, который является новационной разработкой специалистов ГКНПЦ имени М.В. Хруничева (г. Москва) в рамках программы «Ангара». УРМ-1 обеспечивает большую часть характеристической скорости РН, тогда как корейская твердотопливная вторая ступень РН — завершает формирование целевой орбиты.
Схема полета имеет баллистическую паузу между участками работы первой и второй ступеней РН — это типично для РН, имеющих твердотопливные ступени.
Реальные размеры РН KSLV-1 (справа макет)
По конструкции первая ступень РН представляет собой блок несущих баков (сверху — окислителя, снизу — горючего) с маршевым двигателем в хвостовой части. Особенностью первой ступени РН является магистральный трубопровод окислителя, проложенный снаружи. Это решение, типичное для иностранных РН, можно считать новым словом в отечественной технике: для нее характерно расположение трубопровода внутри канала, проходящего через бак горючего.