Результаты научного подхода к изучению Туринской плащаницы. Часть II

Наручные часы могут рассказать о своем хозяине многое. К примеру, обладатель швейцарских часов пунктуален, открыт для общения и консервативен; человек, отдающий свое предпочтение японским приборам для определения времени, обладает такими качествами, как тактичность, ответственности и педантичность.
Именно поэтому Вам стоит подойти со всей ответственностью к покупке часов и выбрать те, которые будут в полной мере отражать вашу сущность.

И в заключение, я хотел бы порекомендовать Вам посетить магазин часов www.watcheshop.ru, т.к. только там Вы сможете приобрести высококачественных наручные часы от мировых производителей по самой выгодной для Вас цене.


Продолжение легенды о плащанице

 

091912 1121 4 Результаты научного подхода к изучению Туринской плащаницы. Часть II

Иерусалим, он же Святой город, нашего времени

 

Божьи избранники добрались до Святого города. Всадники, торговцы, крики, смех… Мальчишки в развевающихся рубахах мелькали тут и там. Старухи в черных и цветастых юбках тащили корзины на головах, торговали овощами, яйцами и курами.

 

091912 1121 5 Результаты научного подхода к изучению Туринской плащаницы. Часть II

Иерусалимский храм Воскресения Христова, более известен как храм Гроба Господня

 

Затаив дыхание, Жан-Пъер и его спутник продвигались к той церкви, которая была для христиан всего мира наиболее священным местом на земле: к храму Гроба Господня.

Единственное, что поразило Жана-Пъера, — церковь располагалась в самом городе, а не за его стенами. Разве же не написано в Библии, что Иисус с крестом на плечах был выведен прочь из города к тому месту, что по внешнему своему виду более всего напоминало череп, на греческом «Калъвариа», а на арамейском «Голгофа»? Юный рыцарь с детства помнил рассказы, что Иисус был распят на горе.

 

Пришлось Натанаэлю объяснять ему:

— Тот факт, что церковь расположена в самом городе, не может быть доказательством обмана сказания. Ведь иерусалимские стены не всегда были на этом месте. Через десять лет после гибели Иешуа в Иерусалиме многое было перестроено и передвинуто. Так что и Голгофа оказалась внутри города. А представления западных христиан о «Калъвариа» совсем неверны. Евангелисты никогда не говорили о «горе». Голгофа — это всего лишь небольшой скалистый холм, пару локтей в высоту. Языческий император Гадриан, которому почитание этого места ранними христианами было как бельмо на глазу, велел сровнять его с землей и построить храм с изображениями идолов. По повелению императора Константина языческое капище сровняли с землей, и гроб Христа вновь стал виден.

 

— И откуда тебе все это известно? — удивился Жан-Пъер.

 

— Всякий раз, бывая в Иерусалиме, я прихожу в храм Гроба Господня. В последние годы это дозволено и иудеям. Правда, никого из своих соплеменников я здесь не видел. Смотритель у входа и так каждый раз очень удивляется, когда видит меня…

 

При первом взгляде на церковь Жан-Пъер, привыкший к великолепию соборов своей родины, был разочарован.

 

091912 1121 6 Результаты научного подхода к изучению Туринской плащаницы. Часть II

Кульвикия в храме Воскресения Христова. Считается важнейшей святыней всего христианского мира. Представляет собой гробницу в скале, в которой после распятия был погребен и на третий день после своей смерти воскрес Иисус Христос

 

Тем не менее ноги Жана-Пъера слегка дрожали. В храме юный французский барон упал на колени, глядя на гроб Спасителя.

 

После того как Жан-Пьер закончил молиться, Натанаэлъ прошептал ему:

— Представляешь, здесь когда-то был оливковый сад Иосифа Аримафейского…

 

091912 1121 7 Результаты научного подхода к изучению Туринской плащаницы. Часть II

Так выглядит Гефсиманский сад сейчас

 

А потом они отправились в Гефсиманский сад.

 

— Как думаешь, — спросил проголодавшийся Жан-Пьер, — это будет совсем безбожно, если мы поедим в столь священном месте?

 

— Но почему безбожно? — удивился Натанаэлъ. — Разве не ел здесь Иешуа вместе со своими друзьями?

 

Жану-Пьеру казалось, что он еще никогда не ел такого вкусного хлеба и не запивал столь дивным вином, оно впитало в себя вкус солнца и земли, на которой был возведен этот священный город.

 

Спустя какое-то время французский рыцарь спросил:

— Как думаешь, что происходило на самом деле, когда Иисуса взяли под стражу, допрашивали, вынесли приговор и распяли? В наших церквях всегда проповедовали, что иудеи повинны в его смерти…

 

— Вот уже свыше двенадцати столетий нас упрекают в смерти Иешуа на кресте, — задумчиво проговорил Натанаэлъ. — Поэтому Господь проклял нас, наказал и все еще продолжает наказывать. И поэтому христиане оправдывают все свои страшные преступления против моего народа.

 

Голос Натанаэля задрожал.

— А ведь именно Пилат вынес приговор Иешуа! Именно он, представитель Рима, имел право «Ius gladii» — выносить смертные приговоры. В Новом Завете говорится, что Пилат защищал Иешуа. И с каких пор римский прокуратор стал человеколюбцем? — Натанаэлъ с трудом совладал с волнением. — В воспоминаниях современников Пилата называют человеконенавистником, жестоким и бессовестным человеком. Среди иудеев его звали кровопийцей. Он был фанатиком Рима. Любил римский образ жизни, его совершенно не волновали бродячие иудейские пророки. Правил он в Кесарев на Средиземном море, в эллинистическом городе с большим театром. С большой неохотой он появлялся в Иерусалиме по большим иудейским праздникам. Рабби наморщил лоб:

— А вот какой интерес преследовали Кайа-фа и синедрион со смертью Иешуа? Да, Кайафе нужны были покой и порядок. Да, в синедрионе обсуждали появление Назареянина. Но большими правами иудеи не обладали. Именно римляне пленили его как вождя мятежников и привели к Пилату. Приговор Пилата был вполне закономерен: Иешуа называл себя мессией и царем иудейским. Зачем Риму царь в Иудее? Предположение Евангелий, что иудейские священнослужители требовали у Пилата ареста и казни Иешуа, а тот не решился освободить его, просто смешны. Для Пилата Иешуа был не религиозным возмутителем спокойствия, а политическим мятежником. Ведь повесили ему на распятии табличку «Царь Иудейский», объяснив таким образом причину казни.

 

Рабби вскинул глаза к безоблачному небу:

— Вот тут Пилат ошибся! Иешуа никогда не рвался в политические лидеры. Его намного больше волновало то, что в сердца иудеев закралась римская ржа сладострастия. Когда Матфей и Иоанн пишут, что весь народ иудейский требовал для Иешуа смерти, это обман и оговор! Да и как? Во времена Назареянина миллионы иудеев жили по всему миру. В Иерусалиме собралась лишь малая часть их. Большинство иудеев, живущих во всех странах, о процессе над Иешуа и не знали ничего. Да и в Палестине о нем ведали только немногие.

 

091912 1121 8 Результаты научного подхода к изучению Туринской плащаницы. Часть II

Жан-Пьер долго молчал, пытаясь себе представить, что происходило в те далекие времена на самом деле.

— Тогда почему Евангелия обманывают нас, описывая те события? — наконец спросил он смущенно.

 

— Ты не должен забывать о том, что моя религия всегда особняком держалась в этом мире. А потому многие называют нас фанатиками закона, презирающими людей. Мнение ошибочное, как и то, что Иешуа хотел реформировать нашу церковь! Скольким же людям эта ложная теология уже стоила жизни, сколько страданий причинила!

 

— В нашей церкви говорят, что Иисус умер во искупление наших грехов…

 

— Разве так понимал свою смерть Иешуа? — удивился даже Натанаэлъ. — Такое представление вообще чуждо иудеям. Господь есть любовь. Так почему Бог может простить нас, людей, только тогда, когда ему принесут в жертву жизнь невинного человека? Нет, Иешуа доверял своему Отцу, Богу любви. Поведение Иешуа говорит о том, что мы не должны воспринимать его мученичество как жертвоприношение. Назареянин хотел защитить жизнь своих друзей, чтобы они и дальше несли людям освобождение от всяческой ненависти и насилия. Вот за это он и пошел на смерть. Он вел себя не как безвольная жертва, а из любви к истинной жизни и миру.

 

— Значит, по-твоему, Иисус не за нас умер? — спросил Жан-Пъер.

К его большому удивлению Натанаэль ответил:

 

— Да нет же, как раз за нас-то он и умер! Иешуа своей смертью показал нам, что насилие и войны должны исчезнуть из этого мира, показал своим непротивлением злу…

В лавке старьевщика Натанаэлъ подозвал Жана-Пьера к себе и протянул ему две маленькие монетки:

— Это что-то интересное…

 

091912 1121 9 Результаты научного подхода к изучению Туринской плащаницы. Часть II

Когда Жан-Пъер склонился над деньгами, рабби объяснил:

— Видишь? На этих монетах стоит греческая надпись: «TIBERIOY КАIСАРОС». Монеты времен Тиберия. Такие лепты печатались во времена Понтия Пилата.


 

— Монеты времен Пилата… — ахнул Жан-Пъер. — Неплохо! Думаю, стоит их подарить странному францисканцу!


Найти на unnatural: 
Результаты научного подхода изучению Туринской плащаницы Часть
Автор: admin | 19 Сентябрь 2012 | 217 просмотров

Новые статьи:

Оставить комментарий:

Все размещенные на сайте материалы без указания первоисточника являются авторскими. Любая перепечатка информации с данного сайта должна сопровождаться ссылкой, ведущей на www.unnatural.ru.
Rambler's Top100