нашу решимость. Мы будем продолжать наш джихад, чтобы установить шариат [судебную систему, основанную исключительно на Коране]». (Пункт 1).
«Джамаа Исламия» отомстит за мучеников «прежде, чем высохнут чернила, которыми мы писали наше коммюнике». (Пункт 5).
Документ 28
Коммюнике египетской «Джамаа Исламия» от 14 октября 1997 г.
В этом коммюнике сообщается об убийстве 15 полицейских в ответ на смертные приговоры, вынесенные египетскими военными трибуналами.
В коммюнике утверждается, что подобные операции будут продолжаться до тех, пока будут находиться на свободе шпионы «обезьян и свиней» [евреев]. «Джамаа» призывает солдат и офицеров покинуть ряды армии и присоединиться к ней, а правительства арабских и мусульманских стран отказаться от поддержки египетского правительства, поскольку оно «недемократичное и не опирается на законы шариата».
Коммюнике обращается к туристам с призывом не посещать страну, чтобы сохранить жизнь и имущество до тех пор, пока продолжается конфликт, к которому они не имеют никакого отношения.
В заключение говорится, что «джихад будет продолжаться, пока Египет не смоет с себя еврейский и американский позор и не будут восстановлены все свободы».
Документ 29
Последнее предупреждение, сделанное Обществом уничтожения и разрушения туристам, приезжающим из Соединенных Штатов и стран Запада, и нечестивцам, пока доктор Омар Абдул Рахман не выйдет на свободу. Люди Мустафы Хамзы [то есть «Джамаа Исламия»] будут продолжать джихад, чтобы покончить с «продавшимися иностранцам типами, которые возводят виселицы». «На нашей стороне лучшие из молодых людей. На нашей земле нет ни одного нечестивца, хотя режимы, стоящие на службе у иностранцев, разрушают нашу религию.
Мы очистим нашу землю и отомстим за наших мучеников».
Документ 30
В этом отрывке из протокола допроса Ахмеда Ибрагима аль-Сайеда аль-Наджара, подпись которого стоит внизу посредине каждой рукописной страницы, говорится, что два брата аль-Завахири, в частности, отправились в Афганистан в 1997 г., после того как талибы открыли границы для арабов.
«Джихад» счел движение талибов правильным религиозным движением. Он расценил, что вполне нормально запрещать женщинам учиться и заставлять мужчин отращивать бороду.
Как только талибы пришли к власти, Усама бен Ладен смог заключить с ними соглашение, позволившее ему обосноваться в Афганистане и взять себе в наемники арабских муджахидов, от которых только потребовали объединиться вокруг бен Ладена. Те, кто оставался в Афганистане, получали ежемесячное денежное пособие в размере ста долларов от бен Ладена. В Афганистан начали прибывать руководители исламистских движений, в частности руководители «Джамаа Исламия», например, Мустафа Хамза и Рифай Таха, а также исламисты Пакистана и Бангладеш.
В марте 1998 г. аль-Наджару сообщили из Лондона, что новая группировка, взявшая себе название «Фронт освобождения Святых мест ислама», была образована под покровительством Усамы бен Ладена. Членом новой группировки стал Айман аль-Завахири. Своей целью Фронт ставил освобождение Святых мест и нанесение вреда еврейским и американским интересам во всём мире, чтобы уничтожить израильский и американский «яд».
«У нас возникли несущественные разногласия с Усамой бен Ладеном по поводу способов ведения джихада в Египте. Бен Ладен утверждал, что наши действия в Египте обходились слишком дорого, а расходы по спасению активистов были слишком большие, поскольку египетские службы безопасности проявляли очень высокую бдительность. Я предложил вывезти капиталы
Найти на unnatural: РОЛАН ЖАККАР ИМЕНЕМ УСАМЫ БЕН ЛАДЕНА (Часть