Проектно-баллистический анализ обеспечения грузовых транспортных операций в системе Земля-Луна. Часть II

Знаете что объединяет космические аппараты и огнестойкий сейф Valberg? Правильно: они изготавливаются из прочнейших сплавов. Благодаря этому сейф Valberg практически невозможно вскрыть! Узнайте подробности на safetut.ru.


041115 1101 1 Проектно баллистический анализ обеспечения грузовых транспортных операций в системе Земля Луна. Часть II

Анализ рисунка, представленного ниже, показывает, что суммарная продолжительность одного рейса имеет небольшой минимум (~100 сут) в районе 3-4 МВт. Это связано с тем, что при этой мощности ЯЭУ достигается максимальная тяговооруженность ММБ на этапе Луна-Земля. При меньших значениях тяговооруженность меньше за счет малой мощности ЯЭУ, а при больших за счет большего удельного импульса и, как следствие, более медленного убывания массы ММБ. Также ведет себя и суммарная продолжительность работы ЭРДУ. На этапе перелета Земля-Луна продолжительность работы ЭРДУ и суммарная продолжительность перелета не зависят от мощности.

 

041115 1101 2 Проектно баллистический анализ обеспечения грузовых транспортных операций в системе Земля Луна. Часть II

Зависимости продолжительностей перелета и работы ЭРДУ МБ от мощности ЯЭУ при массе активного блока 53,3 т

 

Это объясняется тем, что при стартовой массе ММБ тяговооруженность ММБ остается одного порядка малости во всем диапазоне рассматриваемых уровнях мощности ЯЭУ.

 

041115 1101 3 Проектно баллистический анализ обеспечения грузовых транспортных операций в системе Земля Луна. Часть II

При расчете продолжительности рейса также следует учитывать дополнительные ~73 сут. для фазирования долготы восходящего узла относительно восходящего узла лунной орбиты. Необходимость в этом связана с тем, что из-за несферичности поля тяготения Земли происходит прецессия восходящего узла орбиты ММБ. Прецессия узлов лунной орбиты происходит под действием возмущений от Солнца со скоростью ~0,053°/сут. Скорость прецессии узлов орбиты ММБ зависит от ее текущей высоты и может достигать 4,07 градусов в сутки на высоте 800 км. Поэтому дату старта необходимо рассчитывать так, чтобы за время перелета ММБ к Луне плоскость его орбиты совместилась с плоскостью орбиты Луны. Таким образом, суммарная продолжительность одного рейса ММБ мощностью ~4 МВт составит -173 сут.


Найти на unnatural: Проектно-баллистический анализ обеспечения грузовых транспортных операций системе Земля-Луна Часть
Автор: admin | 11 Апрель 2015 | 102 просмотров

Новые статьи:

Оставить комментарий:

Все размещенные на сайте материалы без указания первоисточника являются авторскими. Любая перепечатка информации с данного сайта должна сопровождаться ссылкой, ведущей на www.unnatural.ru.
Rambler's Top100