История создания самолета

Гораздо больше, чем история создания самолета, Вас интересует последняя новость о том, что был пойман шулер международного класса? Что ж, в таком случае, я могу только посоветовать Вам посетить сайт www.blackjack-casino.ru, где Вы сможете узнать все подробности данного события!


121813 2008 37 История создания самолета

Полет Орвилла Райта в 1911 г. мотор его самолета тогда имел мощность 16 лошадиных сил

 

В 1878 г. Пастор Милтон Райт купил своим сыновьям, 11-летнему Уилберу и 7-летнему Орвиллу, заводную игрушку, умевшую взлетать. Вряд ли он думал, что этот нехитрый подарок за 50 центов определит всю дальнейшую судьбу его сыновей. Братья буквально заболели мечтой о создании летательного аппарата.

 

Семья Райт была бедна, ни один из мальчиков не получил школьного аттестата, и оба с ранних лет работали в велосипедной мастерской на улице Готорн в богом забытом городишке Дейтон в штате Огайо. Летом 1896 г. до их мест донеслась весть о том, что разбился насмерть самый знаменитый энтузиаст воздухоплавания немец Отто фон Лилиенталь. Хотя его последними словами был призыв «Нужны жертвы», прочие воздухоплаватели Европы — Шарль де Ламбер в Париже, Жуковский в Москве — объявили о том, что прерывают испытания. Еще одного авиатора, Клемана Адера, добившегося финансирования от французского военного министерства, постигло публичное фиаско, и он забросил эксперименты. Братья Райт поняли, что теперь настал их черед. Изучив всю имевшуюся на тот момент литературу о теории летательных аппаратов, они решили, что, во-первых, строить надо машину с неподвижными крыльями, и, во-вторых, главной проблемой их предшественников была поперечная устойчивость. Именно над ней месяц за месяцем ломали голову братья Райт.

 

121813 2008 38 История создания самолета

Орвилл Райт (слева; 1871-1948) дожил до полного осуществления всех своих мечтаний

 

Как-то раз в июне 1899 г. к Уилберу в мастерскую зашел покупатель, которому была нужна покрышка. Пока он осматривал товар, Райт теребил в руках свежеоткрытую коробку. И вдруг его осенило: концы крыльев можно изгибать и перекашивать точно так же, как он это делает с углами коробки. Регулируя угол крыла, авиатор способен добиться устойчивости в воздушном потоке! Братья принялись строить свой первый аппарат и запросили метеорологическую службу, где в США дуют самые сильные ветры. Оказалось, что наиболее подходящим для их опытов местом является мыс Китти-Хок в Северной Каролине.

 

Китти-Хок был необитаемым и неприютным барханом на берегу Атлантики. Осенью 1903 г. братья построили там сарай и стали собирать свой летательный аппарат. 17 декабря машина была готова. К месту первого полета их сопровождали пятеро любопытных из ближайшей деревни. На старте братья кинули жребий, кому лететь, — выпало Орвиллу. Первый в истории человечества полет на управляемом аппарате тяжелее воздуха и с неподвижными крыльями начался в 10:35 утра и продолжался всего 12 секунд, но зато закончился мягкой посадкой и в той точке, которая находилась на одном уровне с точкой старта. А это уже было великим достижением! Потом братья, чередуясь, взлетали еще несколько раз. Рекордная длительность полета в этот эпохальный день составила целых 59 секунд. Свои первые машины Райты строили на собственные скудные сбережения. Но, добившись начальных успехов, они в 1904 г. обратились к правительству США с предложением купить у них их изобретение. Последовал высокомерный отказ. Они написали еще раз, в 1905 г., указывая, что об их машине стало уже широко известно повсюду и что иностранные государства могут овладеть секретом воздухоплавания, важным в военном отношении. Правительство вновь отказало. В октябре 1905 г. братья разобрали свой самолет и отказались от дальнейших опытов. Кончились деньги.

 

121813 2008 39 История создания самолета

Юнкерс-38

 

Но как раз в это время слава о летательном аппарате Райтов распространилась по Европе, к ним зачастили визитеры, журналисты, иностранные дипломаты. Английские и французские агенты начали делать Уилберу и Орвиллу заманчивые авансы насчет продажи их самолета. Лишь после этого, в 1907 г., американское правительство очухалось, и братья Райт получили первый официальный заказ.

 

Как-то прихожане спросили Мильтона Райта, случится ли когда-нибудь так, что человек полетит по небу. Он ответил, что это, во-первых, совершенно ни к чему, а во-вторых, слава богу, неосуществимо.


Найти на unnatural: История создания самолета
Автор: admin | 19 Декабрь 2013 | 230 просмотров

Новые статьи:

Оставить комментарий:

You must be logged in to post a comment.

Все размещенные на сайте материалы без указания первоисточника являются авторскими. Любая перепечатка информации с данного сайта должна сопровождаться ссылкой, ведущей на www.unnatural.ru.