Желания пассажира – закон?, или С чем приходится сталкиваться стюардессам

Профессия стюардессы романтична, опасна, сложна, и… непредсказуема

По данным опросов пассажиры самолетов полностью доверяются бортпроводникам. Они считают их чуть ли не самыми многопрофильными специалистами, которые отлично знают свою работу, владеют различными сведениями из географии, могут ответить на любой, даже самый каверзный, вопрос, и с готовностью окажут им любую услугу во время полета. Мы подготовили для вас выборку самых необычных и забавных просьб пассажиров, с которыми они обращаются к стюардессам.

Большинство недоразумений во время полета касается вопросов ухода за детьми. Например, родители нередко просят сопроводить их малышей в игровую комнату в лайнере. Достаточно частым являются обращения с просьбой успокоить плачущего ребенка. А однажды во время полета маленькая девочка захотела, чтобы экипаж компании Virgin Atlantic принес чай специально для её куклы Барби и сделал игрушке массаж.

Полезная информация: если в Америке и странах Европы пассажиры выбирают компанию исходя из уровня обслуживания и качества полета, то в России определяющим фактором является цена авиабилета! Именно поэтому, если Вы, к примеру, планируете отправиться в Узбекистан, то советую заглянуть на страницу http://www.flytourist.ru/specials/country205/, где Вы сможете приобрести авиабилет на самых выгодных для себя условиях!

Следующий блок нелепых просьб относится к архитектурной составляющей самолета. Одна из самых распространенных – открыть окно, потому что в салоне слишком душно. Или же прекратить турбулентность, а также убавить шум двигателей. Нередко пассажиры просят стюардесс показать, где в самолете можно принять душ или покурить. В шок экипаж Virgin Atlantic повергла претензия одного из клиентов, что именно в том лайнере, в котором он летит, нет Макдональдса.

Часто пассажиры жалуются бортпроводникам на своих соседей. Однажды, наотрез отказавшись пересаживаться, человек настаивал на том, чтобы стюардесса принесла его соседу чистые носки взамен плохопахнущих.

Нередко люди обращаются к стюардессам с просьбами помочь им вынуть или вставить линзы, а как-то вместе с человеком, чей стеклянный глаз укатился за сиденье, экипаж самолета вынужден был проверить каждый сантиметр салона. Одна пассажирка бизнес-класса захотела, чтобы стюардесса сделала ей укладку. Бортпроводница не приняла эту просьбу за бестактность и с готовностью бесплатно оказала женщине косметическую услугу. Что же касается вопросов сексуального характера, то их стюардессы слышат постоянно.


Понятно, что бортпроводник – это тот самый человек, который должен внимательно относиться к просьбам пассажиров и заботиться об их комфорте. Но согласитесь, часто последние явно перегибают палку!

Все размещенные на сайте материалы без указания первоисточника являются авторскими. Любая перепечатка информации с данного сайта должна сопровождаться ссылкой, ведущей на www.unnatural.ru.