Доподлинно известно, что для восстановления своих сил астронавты принимают спортивное питание. А что хорошо для покорителей космических просторов, то будет полезно и нам – простым обывателям, желающим привести свое тело в форму. И в связи с этим, рекомендую Вам посетить сайт dostavka-pitania.ru — спортивное питание магазин, где Вы сможете приобрести на самых выгодных для себя условиях протеины, гейнеры, жиросжигатели и т.п. продукцию от мировых производителей!
Компания Galaxy Express при участии японского космического агентства JAXA разрабатывает новую РН Galex стартовой массой 210 т.
Первая ступень РН Galex — РН Atlas 3, поставляемая американской компанией Lockheed Martin.
РН Atlas 3
Вторая ступень РН Galex оснащается новым японским кислородно-метановым ЖРД.
РН Galex способна вывести на околоземную орбиту высотой 200 км полезный груз массой 4,4 т, на солнечно-синхронную высотой 800 км — 2,0 т, или на геопереходную — 1 ,4 т.
Метановый двигатель для РН Galex разрабатывается IHI и JAXA. Тяга двигателя составит 10 те (масса ступени РН — 15 т).
Общий вид РН GX
В Японии разрабатывался проект РН GX.
В качестве топлива второй ступени РН GX было рассмотрено использование различных пар компонентов топлива, а именно:
• жидкий кислород-керосин;
• жидкий кислород — метан (сжиженный природный газ);
• жидкий кислород — жидкий водород.
На рис ниже представлены сравнительные габаритные размеры кислородно-керосинового (слева), кислородно-метанового (в центре) и кислородно-водородного (справа) проектных вариантов второй ступени РН GX.
Сравнительные габаритные размеры кислородно-керосинового (слева), кислородно-метанового (в центре) и кислородно-водородного (справа) проектных вариантов второй ступени РН GX