КРУГОВОРОТ ЭНЕРГИИ И МАТЕРИИ ВО ВСЕЛЕННОЙ. Часть II

Причем обучение своего мозга происходило только одним способом — использованием примитивного метода проб и ошибок в изучении окружающей среды. Можно этим методом создать, скажем, науку астрономию, но только в пределах своего носа, а что касается известных нам знаний древних цивилизаций, то овладение такими знаниями в процессе эволюционного развития могло быть только при наличии хорошей кафедры обучения с высококвалифицированными преподавателями, что в процессе эволюционного развития вряд ли было. Утверждение отдельных исследователей эволюционного развития о том, что изобретение древним человеком колеса явилось началом прогресса во многих областях жизни человека, выглядит сегодня малоубедительным аргументом. Человек отличается от остальных живых существ внешним видом. Его незащищенная от внешней среды кожа показывает наглядно одно — создать человека эволюционным путем можно только в особых условиях, а условия на нашей планете были больше холодные и не способствовали сбросу волосяного покрова с человека, если он, согласно учению Дарвина, родственник обезьяны, а обезьяна, как известно, продолжает иметь волосяной покров. Эволюционное развитие идет очень медленно и нам известно, что внешний вид человека за последние 5 тысяч лет не изменился. Я думаю, в ближайшие 100 тысяч лет он тоже не изменится. А что касается небольших внешних изменений в цвете кожи и строении лица, то это коррекция в большей степени средой обитания. Уникальный человеческий организм управляется мозгом человека. Если за 5 тысяч лет человек внешне не изменился, то его мозг развивался не эволюционным путем. За это же время мозг провел человека в его интеллектуальной и хозяйственной деятельности от каменного топора до ядерного оружия. Можно однозначно сказать, что развитие и совершенствование мозга человека происходит по неведомым нам революционным законам. Но где та сила или энергия, что издает такие законы? Наукой, в частности Н. П. Бехтеревой, предположено, что мозг человека имеет внеземное происхождение, и это сегодня, учитывая все новые достижения науки в изучении мозга, вполне обосновано. Введение мозга в так называемое измененное состояние с помощью гипноза, или медитации, показывает, что мозг обладает объемом информации для промежутка времени много большего, чем жизнь одного человека. Предполагается, что в этом состоянии мозг имеет непосредственную связь с банками информации, или информационным центром, имеющимся у Галактики, откуда он берет информацию о своем существовании в прошлом и будущем. Очевидно, мозг человека создается и совершенствуется в соответствии с физическими процессами Галактики, которые происходят по заранее заданной программе. Имеется ли единый центр управления такими процессами в Галактике? Этот вопрос требует своего разрешения, а сегодня ясно только одно — человеческих индивидов много, а развитие мозга у всех идет по одному правилу, то есть закон одинаков для всех индивидов, имеющих развитый мозг.

Исследуя эволюционное развитие человека по учению Дарвина и других ученых этой науки, и задавая попутно вопросы себе и этому учению по тем аномалиям, о чем я изложил выше, можно обнаружить много ошибок, неточностей, да и вымыслов в выводах ученых-эволюционистов. Давая принципиальный ответ по эволюционному развитию человека в общем, надо сказать следующее: человек, как живое существо, был рожден биологической средой нашей планеты. Длительное время (миллионы лет) он развивался в среде обитания путем естественного отбора среди других живых организмов, совершенствуясь эволюционным путем. Природа планеты сама развивала многообразие жизни, балансируя развитие между отдельными живыми существами и между различными видами существ. Так оно и было до тех пор, пока отдельные индивиды и их типы не подверглись воздействию неизвестной отдельной силы, которая обеспечила искусственное развитие этих индивидов и превратила их в разумного, способного к мышлению человека. Точнее говоря, некоторое время назад эволюционное развитие человека было прервано, и далее развитие человеческих существ стало проходить по новой, установленной кем-то, форме. Сомнений в этом сегодня становится все меньше и меньше. Природа планеты в эволюции быстрее готовит хищников, но она же и устанавливает физический баланс между хищниками и их жертвами. В случае с человеком, как хищником, управление его хватательным рефлексом осуществляет разум, являющийся принадлежностью головного мозга человека. Но кто может вкладывать в мозг человека этот самый разум? Это опять наводит нас на мысль о том, что мозг человека имеет внешнее управление, и мы снова возвращаемся к тому же загадочному вопросу о центре управления мозгом человека.

Если рассматривать происхождение человека с религиозной точки зрения, то религии, в частности, основной документ христианского учения — Библия, тоже допускают неточности и противоречия с примесью мифов, легенд и вымыслов. Основное утверждение религий — происхождение человека от внеземного существа (бога) — имеет определенную долю истины, но далеко не полную. Это можно установить, изучая библейские сказания. Написание Библии связано с историческими событиями, которые при внимательном рассмотрении не могут быть отнесены к вымыслам. Имеющиеся неточности и ошибки в исторических событиях не являются злым умыслом кого-то написавшего, скорее всего за 40 столетий Библия, как исторический документ, подвергалась многократному переизданию в виде новых рукописей на разных языках, что и порождало подделку Библии под исторические события определенных этапов жизни человечества. Внеземное происхождение Бога и всего с ним связанного, а также мифы и легенды, на ранней стадии освоения религии, как учения, древним человечеством, когда оно само еще училось говорить, писать и было суеверно, составителями и толкователями Библии вводились преднамеренно, для выдерживания дистанции между Богом и человеком. Но более поздние библейские записи — Новый Завет -уже имеют предрасположение больше к нравоучительной стороне, чем к божественной и духовной. Это уже можно назвать «социальным заказом» прошедших эпох развития человечества. Таким образом, любую правду можно превратить в миф или наставление. Но, рассматривая основное качество религиозных учений — воздействие на человека в особом понятии — на его духовность или так называемый дух человека, а это понятие точного определения так и не имеет до сих пор в религии, можно убедиться в том, что сопровождающая человека религиозность тоже есть определенный, генетический код. Он постоянно сопровождает человечество, несколько изменяя свое качество в различных, религиозных течениях, таких как: буддизм, иудаизм, христианство, ислам. Объяснять это только эволюционным развитием человека занятие, я думаю, бесперспективное. Все это имеет другую природу, точнее вывод обратно сводится к тому, что с человеком в момент его создания кто-то проделал очень серьезную работу. Если сравнивать происхождение человека по двум научным направлениям — эволюционном и религиозном, то налицо мы имеем один результат — точного ответа по происхождению человека ни у одного их этих учений нет. Имеется приблизительный результат, но для разрешения спора этих учений между собой таких результатов недостаточно. Спор можно закончить только одним условием — согласием противников в том, что в создании человека принимала участие третья сила, не обозначенная четко ни в религии, ни в эволюции. Такое решение позволяет продолжать поиск истины.


Внимание к вашему сайту, посредством которого вы делитесь своими самыми сокровенными мыслями и рассуждениями со всем миром, привлекут яркие и оригинальные шаблоны для ucoz, огромное количество которых найти Вы сможете по электронному адресу www.ucoz-biz.com.


Найти на unnatural: КРУГОВОРОТ ЭНЕРГИИ МАТЕРИИ ВО ВСЕЛЕННОЙ Часть
Автор: admin | 28 Декабрь 2011 | 339 просмотров

Новые статьи:

1 комментарий
  1. Анатолий:

    Как Вы близки к истине. Действительно — разум, нами, создавался в миллиардном исчислении времени. В этом времени и наполнял себя умом. То есть — взаимодействуя с материей (за счет всевозможных действий) накапливает познания (создавал мозг будущего). Время я употребляю условно. Выяснили — разум у индивидов одинаков, а накопление знаний разное. Путь развития у нас один — это верно и он не меняется, здесь и видна третья сила. Наукой можно познать материю, да только материя не может быть основным, ибо она не может быть цельным. Не делимое — цельное, мы видим в религиозном. А, это вечность. Извиняюсь за не складность.

Оставить комментарий:

Все размещенные на сайте материалы без указания первоисточника являются авторскими. Любая перепечатка информации с данного сайта должна сопровождаться ссылкой, ведущей на www.unnatural.ru.