История появления автомобиля

Итак, свою жажду знаний вы утолили благодаря данной статье и теперь хотите испытать свою удачу? Мобильное казино на Win 8 позволит Вам это сделать, не отходя от компьютера!

Всем заинтересовавшимся следует посетить сайт casinomobileportal.com.



Готлиб Даймлер с сыном Вильгельмом на своем «безлошадном экипаже» в берлине 1886 г.

 

Имеется целых 416 претендентов на право называться создателем автомобиля, но наибольшими правами на это звание обладают двое. Готлиб Даймлер жил под Штутгартом, а Карл Бенц неподалеку от него — в Мангейме, но они не знали друг о друге, а впоследствии, даже узнав, взаимно прокляли один другого, ни разу не повидавшись.

Десятого ноября 1885 г. Даймлер совершил первую поездку по улицам родного городка Бад-Канштадт на своей, как говорилось в патенте, «повозке для верховой езды с керосиновым двигателем». А 26 января следующего 1886 г. Бенц получил патент на свой «Бенц Патент-Моторваген». Во время первого испытания его машина въехала в забор, собралась толпа, но один из зевак сказал приунывшему автомобилисту: «Ничего, главное, что эта штука ездит!» 3 июня Бенц совершил первое в истории автомобильное путешествие длиной аж в 110 км.

 


Автомобильные гонки на приз Гордона Беннетта начали проводиться во Франции с 1900 г.

 

Оба автомобиля ездили благодаря двигателю внутреннего сгорания, разница между ними состояла в том, что Даймлер построил свою модель на основе конного фаэтона (в нем остался даже кнут, который впоследствии использовался против докучливых собак), поэтому она была на четырех колесах и могла вместить 4-6 пассажиров; Бенц же ориентировался скорее на велосипед — у его машины было три колеса и она предназначалась для 2-3 седоков.

 

Первоначально, как водится, окружающие не относились к изобретателям всерьез. «Кого же заинтересует такое сооружение, — вопрошала местная газета «Мангеймер цайтунг», — пока есть в продаже лошади?» Горожане не одобряли подобных новшеств: хлопки от детонации паров бензина распугивали конные экипажи, поэтому, например, Даймлер обкатывал свою машину исключительно на безлюдных сельских дорогах. Чтобы пробудить у публики интерес к новому приспособлению, фрау Берта Бенц в 1888 г., не сказав мужу, совершила с двумя сыновьями 180-километровый пробег. В пути ей пришлось заново обшивать кожей тормоз у деревенского сапожника, укорачивать с помощью кузнеца вытянувшуюся приводную цепь, изолировать электропровод резиновой чулочной подвязкой и прочищать трубку подачи топлива шляпной булавкой. Бензином же амазонка заправлялась в бакалейных лавках и аптеках — тогда он считался лекарством от кожных болезней.

 


Автомобиль в хх веке изменил характер взаимоотношений человека с географией, жилья с работой, города с деревней и т. д.

 

Но все усилия расшевелить консервативную немецкую публику ни к чему не привели, и вскоре оба изобретателя вынуждены были продать свои патенты во Францию, куда очень скоро переместился мировой центр автомобилестроения. Впрочем, тогда еще преимущество бензиновых двигателей над паровыми не было для всех очевидно — оно выявлялось постепенно. В 1894 г. был устроен первый автопробег по маршруту Париж — Руан (127 км). В нем участвовало 14 бензиновых машин и 7 паровых — к финишу пришли 13 бензиновых и 2 паровые. Пар признал свое поражение.

 

Роль автомобиля в хх веке чудовищно велика. Как написал философ Ролан Барт, «сегодня он — точный эквивалент средневековых готических соборов: будучи величайшим достижением своей эпохи, он создан неизвестными мастерами и используется всем населением, которое воспринимает его в качестве совершенно магического объекта».

Все размещенные на сайте материалы без указания первоисточника являются авторскими. Любая перепечатка информации с данного сайта должна сопровождаться ссылкой, ведущей на www.unnatural.ru.